Тут бы каждый не сдержался: откровенная сцена Евгения Леонова
У каждого актера есть свой звездный час. Никому не известные однажды просыпаются знаменитостями.
https://catherineasquithgallery.com/
Но звезда одних погорит, да и гаснет. А других горит годами. Даже после их ухода не меркнет.
Все это происходит благодаря неиссякаемому таланту, человеческой душевности, ролям, сыгранным в кино и в театре.
Есть работы, которые любят как зрители, так и сами артисты. Но даже с самыми великими случается то, за что приходится краснеть всю оставшуюся жизнь. Более того, даже великий Евгений Леонов не стал исключением.
В число великих мастеров кинематографа, чей образ и даже голос за кадром узнаваемы с первых минут навсегда вписано имя Евгения Леонова. Он один из самых гениальных и любимых киноактеров.
Им создана масса образов, которые запомнились многим поколениям телезрителей. Ему покорялось все — комедия, драма, сказка. Он умел придать персонажу неповторимость, наполнить его смыслом, передать его внутренний мир.
Популярность к нему пришла в далеком 1961 году после выхода на экраны комедии режиссера Владимира Фетина «Полосатый рейс». Она получилась веселой, динамичной, с головокружительными трюками.
https://www.kinonews.ru/
При этом стала первым советским фильмом с элементами эротики. Сегодня это мало бы кого удивило, но тогда для советского кинематографа это была диковинка.
В одном из сюжетов Леонов появляется в кадре в обнаженном виде. Все хорошо помнят, как укротитель принимал ванну. Весь в пене он выскакивает из нее и убегает, ничем не прикрывая свои ягодицы.
Смешно и нелепо дрессировщику гигантских кошек бежать от своих подопечных. Но такое приключилось.
Дело в том, что этого в сценарии не было. Все родилось на съемочной площадке. Евгений Леонов согласился играть при условии, что не будет напрямую контактировать с животными.
Эта сцена должна была сниматься через стекло. Но оказалось, что оно отбрасывало блики, которые пугали четвероногих. Поэтому от него решили избавиться, о чем не предупредили актера.
Второй актерской работой, в которой пришлось обнажаться, была комедия «Тридцать три» Георгия Данелия. Выясняется, что у Травкина, которого великолепно сыграл Леонов, 33 зуба, что делает его человеком-феноменом.
Группа ученых во главе с профессором Бруком, которого воплотил Фрунзик Мкртчян, подвергают обладателя такого «достояния» осмотру, подключая к нему различные датчики. Для этого пациент вынужден раздеться.
В третий раз — снова у Данелия. Картина «Совсем пропащий», по мотивам книги Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна». Здесь все как у автора — киноперсонаж Леонова по прозвищу Король действительно изображал «королевского жирафа», будучи в голом виде.
Не исключено, что в этой картине Евгению Павловичу не было необходимости оголяться. Скорее всего, его одели в костюм телесного цвета, который затем раскрасили.
Был еще один случай — «За спичками». Это единственная совместная работа актера с Леонидом Гайдаем. В ней два эпизода, отснятых в бане. В первом Леонов и Вячеслав Невинный с удовольствием наслаждаются паром.
Во втором мы видим нашего героя там же со своей экранной привлекательной женой. Советские цензоры не допустили этот эпизод в том виде, как он был снят. Нам достался лишь небольшой фрагмент.
Была еще одна роль Серафима Терентьевича в кинокартине «Американский дедушка». Старик приезжает из Америки в Россию, чтобы обрести вечный покой. Но вернувшись на родину, пускается во все тяжкие. Заводит знакомства с девушкой легкого поведения, продающей себя за деньги.
От этой роли Евгений Павлович не был в восторге. Пока снималась картина, все казалось приличным. Но после выхода на экраны, сцены, в которых была обнажена часть тела, смущали его.