Цивин в суде откровенно поиздевался над вдовой Баталова
Судебное заседание, на котором рассматривалось дело по обвинению Михаила Цивина и Натальи Дрожжиной в мошенничестве, было прервано в связи с ухудшением самочувствия Гитаны Леонтенко. Вдова актера Алексея Баталова почувствовала себя плохо после того, как оппонент откровенно поиздевался над ней и ее дочерью.
Что именно происходило на заседании суда, узнаете в этой статье.
Адвокат с супругой обвиняются в незаконном присвоении недвижимости и денежных средств покойного артиста.
https://radiokp.ru/
В процессе слушаний обвиняемый сделал заявление о том, что Баталова-старшая «выжила из ума», и недвусмысленно дал понять, что ей стоит задуматься о «том свете», после того как последняя обратилась к нему с просьбой о возвращении имущества.
Сторона обвинения в Замоскворецком суде огласила список мест, в которых происходило списание денег с расчетных счетов потерпевших. Среди них объекты питания, магазины, реализующие парфюмерию, женское белье, АЗС.
В 2020 году Гитана Леонтенко обратилась к правоохранителям с письменным заявлением, в котором указала на доказательства, свидетельствующие о неправомерных действиях Цивина в отношении собственности, перешедшей к ней и дочери после смерти мужа.
Из документа следует, что в том же 2020-м, она попросила защитника вернуть ей ключ от банковской ячейки, оформленной на ее имя, в которой находились важные бумаги, деньги, вещи, ранее принадлежавшие покойному супругу.
В просьбе ей отказали, причем сделали это весьма цинично, напомнив о возрасте, в котором, по мнению Цивина, думать нужно не о деньгах, а о том, сколько осталось жить.
Про ее дочь Марию он вообще сказал, что следует рассмотреть вопрос о признании ее недееспособной и назначить его опекуном.
Подобная позиция встревожила вдову, причем ключ она в результате так и не получила. Намерение Дрожжиной и Цивина оформить опекунство над Машей, особенно взволновало Леонтенко. Девушка действительно нуждается в помощи, так как имеет физический недуг. Однако она не глупа и вполне дееспособна.
Установление опекунства лишает близких Баталова прав в отношении имущества и распоряжения им на законных основаниях. Когда Гитана Аркадьевна попросила больше их не беспокоить и вернуть то, что им принадлежит по праву, Цивин высказал угрозы в адрес женщин.
Неоднократные попытки разрешения ситуации мирным путем, успехом не увенчались.
Адвокат и его жена на компромисс не шли, напротив, вели себя неподобающим образом. Это и послужило поводом для обращения за помощью к компетентным органам.
Следует отметить, что до конфликта Дрожжина, Цивин и семья Баталова были дружны. Их дружба длилась около полтора десятка лет.
После ухода из жизни кинозвезды, приятели не оставили одиноких женщин без своего внимания. Помогали в финансовых и юридических вопросах.
Имея доверительные отношения, родные Алексея Владимировича оформили на ныне обвиняемых генеральную доверенность, согласно которой Цивин с супругой становились представителями их интересов.
Осенью 2019 года между двумя семьями заключается договор ренты, по которому семейство правозащитника берет на себя пожизненное содержание Баталовой Марии в обмен на принадлежащую ей долю в 4-х комнатной квартире.
Кстати, жилплощадь находится в центре столицы на Берсеневской набережной и стоит более 55 млн. руб.
Такое поведение у большинства вызвало откровенное недоумение. Злые языки судачили, что это сделано умышленно, якобы для того, чтобы лишить наследства старшую дочь актера.
Однако вскоре дружеские отношения переросли в затянувшуюся ссору, приведшую стороны к судебным тяжбам.